Навигация: Санкт-Петербург Маршрутное такси №К-420 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
admin 30.12.2020 18:03
Уважаемая Людмила! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
...
Людмила 29.12.2020 21:00
Ждем машину 45минут,сейчас с 20.00,.она вообще ходит!!! Полное наплевательское отношение.
...
Наталия 03.10.2016 10:57
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, разве водитель не должен знать, что нужно делать если человеку стало плохо (с сердцем) в маршрутке? – Во-первых, водитель в таких случаях должен немедленно остановить автобус, вызвать «скорую помощь» и создать больному максимально комфортные условия, например, уложить его на сиденье, расстегнуть воротник, сбрызнуть лицо водой. Необходимо обязательно дождаться приезда врачей. Также водитель должен сообщить о случившемся диспетчерам предприятия: линейному и дежурному. В экстренном случае, если больного можно перевозить, его следует доставить на автобусе в ближайшее медучреждение. И, безусловно, в салоне автобуса должна быть аптечка с необходимыми препаратами, а водитель должен обладать навыками оказания первой медицинской помощи. НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО!!!! Прошу руководство обратить на это внимание! Сегодня ,03.10.2016 молодому человеку стало плохо в маршрутке (примерно 9 утра) и ему пришлось терпеть и доехать до ленинского проспекта где я вызвала скорую, тк из маршрутки скорая вызов не приняла.

Вы на странице 1 из 1