Сегодня(27.04) ехала с работы с лотос Плазы на 9 автобусе, который приезжает в 22-05 в сторону Ключевой(номер, к сожалению не посмотрела). При попытке оплаты терминал выдавал ошибку. Хотя я 2/2 езжу на этом маршруте и все прекрасно всегда проходило. Есть чеки оплаты 9 автобуса на протяжении 2 лет этой картой. Водитель попросил перевести, но у меня кредитная карта. Он начал высказывать мне, что кредитные карты не проходят в автобусе, что надо брать наличку с собой или нормальную карту. Стал приводить примеры с продуктовым магазином, что если на кассе карта не сработает, то продукты мне не отдадут(хотя и тут можно поспорить, если дело в терминале). Очень по-хамски разговаривал. Я знаю, что если карта не прошла по вине терминала, то пассажир не виноват и не обязан носить наличку с собой. Выйдя из автобуса, я проверила свою карту на ближайшем банкомате. Банкомат карту тоже считал. Т.е. дело 100% не в карте. Обращаюсь начальству 9 маршрута - замените терминалы, и проведите беседу с водителями, чтобы они изучили законы и правила поведения на рабочем месте.
0
0