Ну доброе утро опять я.
Ну и как это опять называется?
Почему автобус 301 ездит так как хочет?
Але на улице не лето. Почему 273 ездит нормально? Ах да там же поток на него маленький.
Людей не хватает? Дерните с других маршрутов.
Почему люди должны стоять в зиму(благо снега и ветров нету) стоять а ожидании автобуса который хрен знаешь когда приедет? Я понимаю водителям тепло и они не спешат.
16.11.2025
Время 07:56
Автобус приехал спустя пол часа а не 17 минут. Да понимаю выходной, но это не даёт возможность ехать долго.
И самое главное. Автобус под номером 38079.
Обучите водителя открывать все двери, подходят к задним дверям и что, он их просто не открывает. Я могу понять если на выход один человек.
Но когда входят люди надо все открыть.
ПОЧЕМУ КОГДА ПИШУТ ИНТЕРВАЛ 16 МИНУТ, ТАМ ВООБЩЕ НЕ 16, Я СТОЮ НА 8-ом КИЛЛОМЕтре, этот автобус уже на конечной на московской , а другой еще даже не едет, меня не интересует, что не хватка водителей , если вы думаете что этот маршрут не имеет спроса , вы ошибаетесь , сейчас вообще везет какой-то, который начинает движение с открытыми дверями, господи как удалить из жизни этот автобус
Здравствуйте! Автобус мог не прийти по расписанию из-за нехватки водителей, что является лишь одной из возможных причин, наряду с поломками, пробками. приносим свои извинения.
то что этот горе автобус (301)ходит как хочет он сам , а не как сказано в расписании это понятно… если вы куда-то опаздываете и вам нужно на него, то можете оставаться дома , он не доедет… водители ездят как будто права купили.. новая проблема появилась , что на остановках , которые находятся под статусом «по необходимости» когда надо нажать кнопку стоп , заиграли новыми красками.. теперь водители зачастую принципиально не видят сигнала стоп.. не знаю может вам звоночек сделать какой-то на весь автобус , уже не первый раз нажимаю кнопку ,а он проезжает остановку … не знал может водители курят что-то , но это ужас , надеюсь хоть кто-то читает эти отзывы и исправят проблему , так же хотело бы узнать есть ли вероятность пустить по этому маршрутку еще один автобус , а то как то по утрам и вечерам ждать по 1,5 часа на холоде не хочется ….
Здравствуйте! В Санкт-Петербурге нет единого телефона диспетчера для автобуса № 301, но вы можете обратиться за справочной информацией по номеру горячей линии Комитета по транспорту Санкт-Петербурга 8-800-234-98-80 или круглосуточную справочно-претензионную линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону (812) 576-55-55.
Это безобразие! В час пик, когда все едут на работу, учёбу, ждёшь автобус по 40 мин. На Массальского в 7.50 уже который раз не приходит. Опаздываю на службу постоянно. Сделайте дублирующий маршрут или сократить интервалы. Что у нас в городе транспорта нет?
Почему 301 автобус ездит постоянно набитый до отказа.21 августа днем не уехать из Малого Карлино в город, 40 минут ждала автобус. Вы совсем что ли издеваетесь? Почему сократить интервал движения автобусов это такая огромная проблема?
Здравствуйте.Почему 301 автобус приезжает в 6:40 в Малое Карлино а не в 6:20? Я сегодня стоб с 6:15 и автобуса до сих пор нет.Сколько это будет продолжатся? Вы ещё проезд хотите повысить а за что вам платить?
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 486 в Санкт-Петербурге можно позвонить по телефону +7 (812) 576-55-55 или на 8 (800) 234-98-80.
Здравствуйте! Автобус мог не прийти по расписанию из-за нехватки водителей, что является лишь одной из возможных причин, наряду с поломками, пробками. приносим свои извинения.
Здравствуйте! В Санкт-Петербурге нет единого телефона диспетчера для автобуса № 301, но вы можете обратиться за справочной информацией по номеру горячей линии Комитета по транспорту Санкт-Петербурга 8-800-234-98-80 или круглосуточную справочно-претензионную линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону (812) 576-55-55.