Добрый день. 02.12.2025 в период с 19:20 до 20:00 ни одного автобуса. Ни 531 ни 532. Дети на остановке замёрзли. Расписание по маршруту не соблюдается. В чем проблема маршрутов?
Здравствуйте! Для решения вопросов, связанных с автобусом № 532, можно обратиться по телефонам: единая горячая линия транспорта Санкт-Петербурга 8 (800) 234-98-80 (бесплатно) или 576-55-55. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии СПб ГУП «Пассажиравтотранс»: +7 (812) 458-75-74.
Объясните пожалуйста по какому расписанию едет ваш маршрут Я понимаю, что в 20 минут уложиться сложно. Но почему то 533 и 531 едут один за другими. , вашего ждёшь 40 + . Это безобразие! Наведите наконец порядок в вашем парке.
.
Сегодня 01 11.2025г в интервале с 15 :20- 15:30 ,на маршруте 532, в сторону Воейкова, водитель, в д. Янино-1, не остановился на остановке ,, военный городок,, при этом пассажиры нажимали кнопку сигнала водителю, об остановке, в итоге остановка была только на ,,улице голландская. Пассажирам пришлось идти пешком остановку назад!!! Это неприемлемо!!! Просьба разбираться с этим,! Если водитель не знает где положены остановки проведите инструктаж!, если не исправны кнопки отремонтируйте! К тому же этот случай не единственный
Здравствуйте. По расписанию автобус 532 должен ходить с интервалом 20 минут. Вчера ждали 40 минут на Ладожской. Сегодня уже почти час ждем и автобуса нет.
Безобразие! Сейчас едем на 532 автобусе, проезжаем Галандскую.. Почему в жару в 30 градусов, не включают кондиционер? Открытая дверца наверху мало чем помогает! В городе сейчас делают проверки насчёт кондиционеров, неужели нужно жаловаться туда?!
Добрый день!
11 июля ехали на автобусе 532, при температуре + 28 на улице в автобусе топится печка. Пожалуйста, примите меры по отключению печи в жару и в хотя бы летний сезон. Не хочется покупать билет в один конец.
08 июля 2025 года в 08 утра сел в автобус на м.Ладожская" и не смог оплатить картой ЕКП МИР СБЕР проезд. Загорелся красный крест и всё, хотя до м.Ладожская доехал на автобусе и на метро без приключений. Показал водителю наличие денежных средств на карте, но ему было всё-равно. Рассказал о наличие моей карты в "чёрном списке" и не работающей карте одновременнно. Попросил связаться с руководством или с полицией, но он категорически отказался. Просил заплатить наличными.
Хотелось бы знать почему не придерживаются расписания. Конкретно рейс в 16-10 отсутствует в течении приблизительно двух недель. Приходится тратить на ожидание 20-30 минут драгоценного времени.
Маршрут 532. По расписанию в вечернее время должен ходить каждые 30 минут. Очень часто интервал гораздо бошьше. Сегодня 14 января ждал час. С 21-30 до 22-30. В этот промежуток от Ладожской автобуса не было.
Здравствуйте! Для решения вопросов, связанных с автобусом № 532, можно обратиться по телефонам: единая горячая линия транспорта Санкт-Петербурга 8 (800) 234-98-80 (бесплатно) или 576-55-55. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии СПб ГУП «Пассажиравтотранс»: +7 (812) 458-75-74.