Навигация: Ростов-на-Дону Новости
Новости транспорта Ростова-на-Дону

Департамент транспорта «передумал» отменять маршрутку №59

История с маршруткой №59 получила продолжение. Департамент транспорта «передумал» отменять этот маршрут, однако неизвестно, какое предприятие будет его обслуживать, — сообщает «Ростовский городской транспорт».

Если прежний перевозчик («Ростов-Авто») не вернётся на маршрут №59-МТ, то под вопросом будет работа других маршрутов, №35 (Ц. Рынок — Сельмаш — Туполева — Темерник) и №35А (Ц. Рынок — Сельмаш — мкрн. Платовский). Напомним: «Ростов-Транспорт» недавно высказывал опасения о том, что маршруты №35 и №35А будут либо вовсе закрыты, либо станут обслуживаться хуже, чем раньше. Это связано с тем, что часть прибыли от 59-й маршрутки шла на обеспечение работы указанных маршрутов.

11.10.2017

С 9 ноября компания Ростов-Авто планирует отказаться от маршрутов №35 и 35А

Как «Ростов-Транспорт» и предсказывал ранее, обслуживание автобусных маршрутов №35 и 35А под большим вопросом. С 9 ноября компания «Ростов-Авто» планирует отказаться от маршрутов №35 и 35А, — сообщает «Ростовский городской транспорт». Очевидная причина — недавняя отмена маршрутки №59, часть прибыли от работы которой шла на обеспечение работы маршрутов №35 и №35А.

Напомним: маршруты №35 (Ц. Рынок — Сельмаш — Туполева — Темерник) и №35А (Ц. Рынок — Сельмаш — мкрн. Платовский) обслуживаются сравнительно новыми и ухоженными автобусами большой вместимости марки МАЗ. С отказом от работы на маршруте предприятие «Ростов-Авто» фактически прекращает существование: других маршрутов у него нет.

Учитывая, что у других предприятий свободных машин нет (или почти нет) — на маршрут (если его не закроют) вместо МАЗов «Ростов-Авто» поставят что угодно, включая Хёндэ Каунти. Можно ли перевезти пассажиропоток большого автобуса при помощи микроавтобуса — вопрос риторический.

09.10.2017

На автобусном маршруте №18 сменили схему движения и перевозчика

На автобусном маршруте №18 сменили схему движения и перевозчика. Новая схема выглядит так: мкрн. Суворовский — ул. Петренко – ул. Сосновая — ул. Вавилова — ул. Зрелищная — ул. Особенная — пр. Королева — ул. Армянская — ул. Штахановского — ул. Вятская — ул. 50 лет РСМ — ул. Троллейбусная- ул. Менжинского — Сельмаш, — сообщает ресурс «Ростовский городской транспорт».

Напомним: ранее маршрут был кольцевым, и одно полукольцо захватывало проспекты Космонавтов, Нагибина и Ленина от одноимённой площади до улицы Страны Советов. Таким образом, микрорайон Суворовский потерял связь с указанными проспектами, ТРЦ Горизонт и Вертол-Сити.

Кроме того, размеры подвижного состава уменьшились: новый перевозчик (им стало ООО «Автоколонна-1559») будет использовать микроавтобусы Хёндэ Каунти, тогда как предыдущий оператор обслуживал маршрут более крупными автобусами ПАЗ-320302. Все льготы на проезд сохраняются (иными словами, на маршруте будут работать не «маршрутные такси»), но уровень комфортности поездки, очевидно, снизится.

25.09.2017

Автобусы №6 с 1 сентября будут заезжать на улицу Курская

С 1 сентября автобусу №6 изменят схему движения в районе зоопарка. Маршрут теперь будет следовать по улицам Курская и Футбольная, — сообщает ресурс «Ростовский городской транспорт».

Как пояснили «Ростов-Транспорту» в городской администрации, схема маршрута меняется в связи с открытием МБУСО «Реабилитационный Центр для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями», расположенного на улице Курской. Также для улучшения качества транспортного обслуживания было принято решение перевести на маршрут №6 низкопольные автобусы марки «МАЗ» — в них легче заходить маломобильным пассажирам.

Схема маршрута будет выглядеть следующим образом: Ц. Рынок — пр. Буденновский — Комсомольская площадь — ул. Стадионная — ул. Шеболдаева — РГУПС — пр. Ленина — пер. Дальний — ул. Зоологическая – ул. Футбольная – ул. Курская — Змиевский проезд — ул. Доватора — ул. Мадояна — ул. Еременко — ул. Содружества — ул. 339-й Стрелковой дивизии — Областная больница №1.

01.09.2017

Качество обслуживания маршрутов 5 и 42 резко ухудшилось

Качество обслуживания маршрутов 5 и 42 в Ростове резко ухудшилось. Наши читатели рассказывают, что автобуса можно ожидать час и более. В некоторые выходные дни зафиксирован нулевой выпуск (т.е. машин вообще нет).

Проблемные маршруты закольцованы с исправно работающими 35 и 58. В результате получился сильный дисбаланс в транспортном обслуживании. С Сельмаша и проспекта Ленина крайне сложно добраться до окрестностей площади Гагарина и пр. Ворошиловского , а уехать обратно можно без проблем.

Судя по ответам Департамента транспорта (обращения-жалобы читателей мы отправляем с завидным постоянством), предприятие-перевозчика регулярно штрафуют. Но сохраняющееся низкое качество работы маршрутов, доказывает: это — неэффективная мера. Остаётся неясным, почему нельзя расторгнуть договор с перевозчиком и выбрать другую компанию (такие прецеденты случались). Другой вариант решения проблемы — раскольцевать 5/58 и 35/42. Это даст устойчивую надежную двустороннюю транспортную связь Сельмаша и восточной части проспекта Ленина с центром, по проспекту Буденновский.

30.08.2017

Планируемое повышение тарифов в маршрутках вызвало недовольство горожан

Планируемое повышение тарифов в маршрутках вызвало недовольство горожан. Напомним: в середине августа стоимость проезда в автобусах и маршрутках Южной столицы должна вырасти. Цена билета составит 25 рублей (сейчас — 19 рублей).

Однако, в автобусах, работающих в обычном режиме, можно будет ездить всего за 20 рублей, если платить транспортной картой. Таким образом, подорожание в этом виде транспорта будет почти незаметным. А вот в маршрутных такси возможности сэкономить нет: они не подключены к системе безналичной оплаты, картой расплатиться нельзя, и любой пассажир будет вынужден платить 25 рублей.

Многие ростовчане увидели в этом несправедливость. Помимо самого факта подорожания сразу на 6 рублей, недовольство вызывает отсутствие возможности использовать «безнал» (и, соответственно, скидочный тариф) в маршрутках. Следует отметить, что обычные автобусы присутствуют практически во всех районах, но если пассажир хочет ехать без пересадки, то зачастую его выбор — именно маршрутка.

Активные горожане создали петиции против повышения цен на проезд в маршрутках, которые разместили на порталах Change.org и РОИ.

— Я активно пользуюсь маршрутками, мне маршруты «больших» автобусов не подходят, — рассказала «Ростов-Транспорту» автор петиции Василина Хвостикова. — В день, бывает, сменяю 5-6 маршрутов. Подорожание на 6 рублей за каждую поездку сильно отразится на бюджете.

При этом надо понимать, что удерживать тарифы на одном месте сложно. Наилучшим решением стало бы подключение маршруток к системе безналичной оплаты. Помимо возможностей платить 20 руб. при помощи транспортных карт, это позволило бы вести точный учёт пассажиров и сделать финансовые потоки полностью прозрачными.

13.08.2017

Центр управления перевозками вытеснит линейных диспетчеров с улиц города

Центр управления перевозками, который создаётся в Ростове-на-Дону, вытеснит линейных диспетчеров (в народе — «свистки») с улиц города. Такое мнение выразил заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев на заседании городской коллегии.

Благодаря центру будет внедрена полная диспетчеризация транспорта. Новые автобусы будут оснащены специальными интерфейсами, и водитель самостоятельно сможет увидеть, где находятся остальные автобусы. Таким образом, «свистки» попросту останутся невостребованными и уйдут с ростовских остановок.

Созданием центра Ростов обязан Чемпионату мира по футболу 2018 года (точнее — требованиям FIFA к городам-участникам). Между тем, полная диспетчеризация всех маршрутов — это основа любой цивилизованной транспортной системы. Остаётся порадоваться, что Ростову повезло принимать матчи: ведь если бы не указания FIFA, город, вероятно, так и оставался бы без диспетчерского центра.

Власти обещают, что центр управления перевозками будет функционировать и после спортивных мероприятий.

13.08.2017

Ввод новой маршрутной сети откладывается минимум до второй половины 2018 года

Ввод новой маршрутной сети откладывается минимум до второй половины 2018 года. Напомним: ранее ростовские власти заявляли, что в этом году городские маршруты транспорта поедут по-новому, на 70% сократится число маршруток и увеличится число больших автобусов.

Как следует из Постановления №694 от 28 июля «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону на 2017-2022 годы», новая маршрутная сеть будет вводиться в августе 2018 года. Постановление опубликовано в газете «Ростов Официальный».

05.08.2017

С 1 августа в Ростове подорожает проезд в транспорте

С 1 августа в Ростове изменится стоимость проезда в городском транспорте. На пресс-конференции городских властей были озвучены следующие тарифы: автобусы и маршрутки — 25 руб. Проезд в троллейбусах и трамваях не подорожает, останется тариф 17 руб.

При этом, если использовать карты безналичной оплаты проезда, стоимость проезда составит: в автобусах — 20 руб., в троллейбусах и трамваях — те же 17 руб. Поскольку маршрутки к системе «безнала» не подключены, в них сэкономить не удастся.

Если валидатор в транспорте не работает, пассажир с картой оплаты имеет право ехать бесплатно.

Все льготы на проезд сохраняются. Напомним: 50% скидка пенсионерам и учащимся предоставляются только при использовании карт безналичной оплаты.

На момент печати, постановление региональной службы по тарифам об увеличении стоимости проезда еще не опубликовано. Не исключено, что дата, когда проезд подорожает, может несколько отодвинуться.

Также пока остается неизвестным, когда и насколько подорожает проезд в «мегаполисных» маршрутах в Аксай, Батайск и ТЦ МЕГА. Как показывает опыт предыдущих лет, тарифы в этих маршрутах растут вслед за городскими.

Приобрести транспортную карту для оплаты проезда со скидкой можно в ООО «АРПС» (оператор системы безналичной оплаты) по адресу ул. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 37. Не исключено, что в ближайшие дни возникнет дефицит карт.

26.07.2017

Трамвайный маршрут №10 соединит Западный микрорайон и Сельмаш

С 18 июня трамвайный маршрут №10 соединит Западный микрорайон и Сельмаш. Об этом сообщает ресурс «Ростовский городской транспорт».

Схема маршрута будет выглядеть так: Сельмаш — ул. 1-й Конной Армии – ул. 14-я линия – ул. Ченцова – ул. М. Горького – Гл. Автовокзал – пр. Сиверса – Лендворец — ул. Собино – пер. Перовский – ул. Гусева – ул. Дальневосточная – ул. Скачкова – ул. Ясная – ул. 2-я Кольцевая – ул. Калинина – ул. Осипенко – ул. Мичуринская — пл. Мичурина (Западный жилой массив).

На линии будет работать 10-14 вагонов, интервал движения составит около 10 минут.

Следует иметь ввиду: хотя в схеме маршрута и есть остановка «Главный автовокзал», не рекомендуется использовать данный вид транспорта с целью добраться до автовокзала. Чтобы попасть ко входу в автобусный терминал, пассажиру придется пройти порядка полукилометра.

21.06.2017

Вы на странице 1 из 3


Городские маршруты - информационный портал о городском пассажирском транспорте в городах России. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного!
Связь с нами