Навигация: Екатеринбург Все автобусы Маршрут №80

Маршрут автобуса №80 в Екатеринбурге

Кировский оптовый рынок Парк Победы

05:25

первый рейс

?
Указано начальное время отправления автобуса №80 от остановки "Кировский оптовый рынок" в Екатеринбурге. Слэш "/" указывает на "будни/выходные".

19:00

последний рейс

?
Указано время последнего рейса автобуса №80 от остановки "Кировский оптовый рынок". Слэш "/" указывает на "будни/выходные".

≈ 45-120 мин.

интервал движения

?
Интервал времени движения/ожидания автобуса №80 в Екатеринбурге

от 35 руб.

стоимость проезда

?
Указана стоимость проезда/билета за наличный расчет, за одного взрослого пассажира без льгот.
Прямой путь маршрута:
Кировградская → Бакинских Комиссаров → Коммунистическая → Ломоносова → 40-летия Октября → Машиностроителей → Баумана → Старых Большевиков → Фронтовых Бригад → Шефская → Егоршинский подход → Сыромолотова → жилой район Комсомольский
Обратный путь маршрута:
жилой район Комсомольский → Сыромолотова → Егоршинский подход → Шефская → Старых Большевиков → Баумана → Машиностроителей → 40-летия Октября → Восстания → Коммунистическая → Бакинских Комиссаров → Кировградская → жилой район Уралмаш
Протяженность: 17.55 км Время в пути: ≈ 43 мин.
Первый рейс: 05:25 Последний рейс: 19:00
Интервал движения: ≈ 45-120 мин. Стоимость проезда: от 35 руб.
История:
    2021 год - с 1 июля в Екатеринбурге маршрут автобус №060 был изменен на №80, без изменения схемы движения.

Перевозчик

ООО "Авто-Ном"

Адрес. улица Стачек, 4, Екатеринбург,

Телефон: 286-18-86

Муниципальный контракт № КТ.2021.0744 от 07.06.2021

Подвижной состав: средний класс - 22 автобусов, из них имеют площадки для инвалидной коляски – 1 машина

Информация о маршруте обновлена: 01.12.2023

Движение автобуса по маршруту №80 в Екатеринбурге с остановками

Парк Победы → Кировский оптовый рынок Количество остановок: 26
Кировградская улица
Парк Победы
улица Бакинских Комиссаров
Гипермаркет Дом
Коммунистическая улица
Бакинских Комиссаров (ул. Коммунистическая)
улица Ломоносова
Ломоносова (ул. Коммунистическая)
улица 40-летия Октября
Восстания
Победы
Калинина
улица Машиностроителей
Диагностический центр
40 лет Октября
Машиностроителей
Площадь 1-й Пятилетки
улица Баумана
Кинотеатр Заря
Бабушкина
улица Старых Большевиков
Дворец культуры
Краснофлотцев
улица Фронтовых Бригад
Фронтовых Бригад
Шефская улица
Электроремонтная
Шефская
Эльмашевский рынок
Строительный двор
Ремзавод
Егоршинский подход
Дом отдыха Шарташ
улица Сыромолотова
Каменные палатки
Сыромолотова
Супермаркет Кировский
жилой район Комсомольский
Кировский оптовый рынок
Кировский оптовый рынок → Парк Победы Количество остановок: 29
жилой район Комсомольский
Кировский оптовый рынок
улица Сыромолотова
Супермаркет Кировский
Сыромолотова
Каменные палатки
Егоршинский подход
Дом отдыха Шарташ
Шефская улица
Ремзавод
Строительный двор
Эльмашевский рынок
Шефская
Электроремонтная
улица Старых Большевиков
Фронтовых Бригад
Краснофлотцев
улица Баумана
Дворец культуры
Бабушкина
улица Машиностроителей
Метро Уралмаш
Площадь 1-й Пятилетки
Церковь Рождества Христова
40 лет Октября
улица 40-летия Октября
Хмелёва
бульвар Культуры
Орджоникидзе (ул. 40 лет Октября)
Калинина
Победы
улица Восстания
Восстания
Коммунистическая улица
Ломоносова (ул. Коммунистическая)
Бакинских Комиссаров (ул. Коммунистическая)
улица Бакинских Комиссаров
Уральских Рабочих
Кировградская улица
Кировградская
жилой район Уралмаш
Парк Победы

Расписание на сегодня

Будние дни

с 05:25 до 19:00 каждые 45 мин.

Актуальность: 2023 год
Выходные и праздничные дни

с 06:20 до 16:00 каждые 2 часа

Актуальность: 2023 год

Последние отзывы о маршруте 80

...
Наталья 13.02.2023 18:55
По ул. Пехотинцев на конечной автобусов очень скользко, до автобуса все ползут! Почему за этим не следят,можно и под колеса упасть!!!! Ещё хотелось бы уточнить ,почему вторую неделю в автобусе 60 нет кондуктора??? Очень неудобно,пассажиры не все оплачивают проезд,автобус накапливается полный!!!! Да и водителя всё это напрягает и отвлекает!!!!
...
Наталья 13.02.2023 18:55
По ул. Пехотинцев на конечной автобусов очень скользко, до автобуса все ползут! Почему за этим не следят,можно и под колеса упасть!!!! Ещё хотелось бы уточнить ,почему вторую неделю в автобусе 60 нет кондуктора??? Очень неудобно,пассажиры не все оплачивают проезд,автобус накапливается полный!!!! Да и водителя всё это напрягает и отвлекает!!!!
...
Наталья 02.11.2022 4:55
Куда делся 60 автобус? По расписанию он совсем не ходит! Он что один в городе? Вечером не возможно уехать после19ч,а утром в автобус 61 просто заносит толпа!!!!! Очень долго стоят на конечной,народ собирают.
...
Ольга 12.05.2021 11:14
Прокатилась я сегодня в нашем коммерческом общественном транспорта именно - на автобусе маршрута 060 с гос.номером КМ 395. Так как с утра в общественном транспорте в час пик много пожилых людей, приняла решение, как для своего удобства, а так же для удобства окружающих зайти в заднюю дверь на низкопрофильную площадку, что бы не толпится в узком переднем проходе, куда в основном заходят пожилые люди. После 2-х минут проезда, выясняется, что в данном маршруте кондукторов нет и оплату принимает водитель, который в хамской и грубой форме (Цитата -"ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД! ЗАДНЯЯ ПЛОЩАДКА, ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД. ЭЙ ТАМ ЕЩЕ ДВОЕ НА ЗАДНЕЙ ПЛОЩАДКЕ ДАВАЙТЕ БЫСТРО ОПЛАТИТЕ ПРОЕЗД, А ТО Я СЕЙЧАС ОСТАНОВЛЮ АВТОБУС И ПОКА НЕ ОПЛАТИТЕ НЕ ПОЕДЕМ")требовал от пассажиров подходить самим к нему или передавать через салон, чтобы оплатить проезд. Ну я всегда проезд в метро и трамваях, троллейбусах оплачиваю банковской картой, да и наличных при себе нет(да и редко кто сейчас пользуется наличкой, все таки 21 век и 2021 год, а не 2005г.)и понятно что я ее не буду передавать через салон однозначно!!!!!. Т.е. получается мне что бы оплатить проезд, надо самой лично именно лезть через весь салон, создавая максимум проблем людям стоящим в общем и переднем проходе, в том числе себе тоже (Напоминаю сейчас 2021 год, а не 2005 г.). Получается, вместо того, чтобы создавать максимум удобств для пассажиров, они еще должны думать над тем, как пройти через весь автобус к водителю и оплатить проезд? Серьезно? Когда с помехами в комфорте была достигнута заветная площадка и передана карта (в процессе движения автобуса), сначала он карту взял, но ему якобы не понравился мой тон(который я считаю в данной ситуации был справедливым.), он отказался принимать оплату за проезд и в итоге начал хамить, переходить на личности, зачем-то приплел в общую массу национальность(хотя мое возмущение касается именно и только услуг перевозчика), стал угрожать, что высадит. На что ему было указано, что он водитель и не имеет права так разговаривать с пассажирами и "где собственно говоря кондуктор?", так как я не отказываюсь платить за свой проезд. В ответ было указано им - "На 060 маршруте нет кондукторов вообще!!!!!". Серьезно? Т.е. я должна еще знать об этом? Почему это я должна знать об этом, если я пользуюсь данным видом транспорта 060 маршрута редко. Почему нет многочисленных распечаток в автобусе, а так же таблички на лобовом стекле? Где информация начальная для пассажира, что в салоне НЕТ КОНДУКТОРА!!! Наверное была бы информация до посадки об отсутствии кондуктора, то я выбрала бы другой вид транспорта или бы зашла в переднюю дверь. Но я бы была морально готова к этому. И как большой автобус был допущен на линию БЕЗ КОНДУКТОРА? Почему, тогда нет валидаторов на задней площадке? 2021 год может стоит в г. Екатеринбурге муниципалитету уже подумать и напомнить перевозчикам о создании максимума удобств для пассажиров. Так же остается еще вопрос, который связан с безопасностью пассажиров. Как водитель в большом(точно не Газель) автобусе во время дорожного движения принимает оплату и нередко наличными, которые надо пересчитать и еще сдать сдачу? По итогу - Водитель постоянно отвлекался, чем мог спровоцировать и создать аварийную ситуацию на дороге из-за невнимательности. Но ведь - " Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок, качество транспортного обслуживания населения, доступность транспортных услуг для населения, контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок и др. Так же «На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель, в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона)» . Очень много негатива в итоге и вопросов к муниципалитету и перевозчику. Но я все таки написала жалобы и в МИНТРАНС и Муниципальную транспортную инспекцию, так как считаю что раз с нас берут деньги, то пусть это делают хотя бы с комфортом для пассажира. Время скотовозов давно в летах... P/S На самом деле на данный маршрут давно идут жалобы и все именно на те же проблемы, но ничего не меняется.
Администрация сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Ольга! Будем надеяться, что Ваша жалоба возымеет действие, и перевозчик улучшит качество обслуживания пассажиров.

...
Grin 26.06.2018 18:16
Здравствуйте прошу принять меры к водителю который 26.06.2018 года был на маршруте создовал аварийные ситуации а именно несколько раз пытался вытолкнуть меня и подрезал меня также он перестраивается без включения поворотов культуру вождения и пдд не кто не отменял !!!!!!!!!! Пс иза этого водителя я чуть не попал в аварию!!!!! Чтоб не искать в пустую гос номер тс КМ365 66 время 19 30

Перейти к обсуждению (еще +9 сообщений)